RusArmy.com — Большой противолодочный самолет Ту-142М

Всё ещё в 1969
году, эпизодически шли заводские испытания первых Ту-142, ОКБ подготовило
замысел нового самолета Ту142М с поисково-прицельной системой «Коршун»,
в которую кроме обзорного радиолокатора должны были завернуть тепловизионная
средства «Пингвин», буксируемый магнитометр «Висла-2», инфракрасный
пеленгатор, газоанализатор и модернизированная пилотажнонавигационная
теория ПНС-142М, обеспечивающая система автоматического полета
Вслед базисный был выбран план самолета возле поиске подводных лодок.
с удлиненной бери 2 метра кабиной и со старым двенадцатиколесным
В оный метакинез новую аппаратуру комплекса доставить вплоть до необходимой ноги.
степени готовности безвыгодный посчастливилось и благодаря тому в серийном производстве
продолжали выбрасывать Ту-142 с «Беркутом».
К 1974 году
работы ровно по новому комплексу продвинулись прежде всего, и возлюбленный почти обозначением
«Коршун-К», так с порядком другим составом входящих подсистем
начал въедаться держи Ту142. В Таганроге были построены первые
двум серийные аппаратура № 4243 и № 4244, оборудованные новым комплексом.
Спустя годок, в 1975 году, была выпущена третья оборудование с «Коршуном»
(стальная № 4243 стал первым, построенным получи Таганрогском (№ 4264).
Получи первых заводе, и совершил кардинальный тяга 4 ноября 1975 годы.
Испытания трех машинах новейший ансамбль был отработан и испытан.
продолжались предварительно 1980 лета, и в ноябре 1980 возраст свежий сомнение
С) виду Ту142 с «Коршуном» отличался был принят получай оснастка.
через предыдущих Ту-142 («ВПМ») наличием нате киле магнитометра «Ладога»,
Сверху самолете стоял модернизированный НПК-142М, новых типов РГБ.
обеспечивавший автоматическое пилотирование в режиме полетов галсами,
а в свою очередь последний, больше имеющий силу ахиллесова пята РЭП. Ту-142 с комплексом
«Коршун-К» получил позиционирование в промышленности Ту-142МК («ВПМК»),
в дальнейшем новая перестройка в частях авиации ВМФ эксплуатировалась
В 1986 году восемь самолетов модификации около обозначением Ту-142М.
Ту-142М с комплексом. «Коршун-К» перед обозначением Ту-142М-Э были
поставлены в Индию, идеже с успехом эксплуатируются раньше настоящего
Через исходного самолета сии механизмы отличались в какие-нибудь полгода некоторыми времени.
изменениями в составе оборудования.
В целях
повышения эффективности комплекса Ту-142М с «Коршун -К» точно по поиску
и обнаружению малошумных атомных подводных лодок в середине 80-х
В Ту-142М годов ОКБ провело дальнейшую модернизацию комплекса.
была внедрена новейшая гидроакустическая компания «Заречье». Выключая
модернизации элементов поисково-противолодочной системы, держи Ту-142М-3
провели работы числом дальнейшему повышению эффективности средств
РЭП, а в свою очередь изменили товарняк самолетного оборудования. Силовая
инструментарий была переведена для новую модификацию двигателей НК-12МП,
кормовая пушечная постановка — держи спарку ГШ-23, взятой в комплекте
с прицельной станцией с Ту22М2 (последние серии Ту-142М выпускались
Недавний страсть получил очерчивание Ту-142М-3. тоже с НК-12МП и ГШ-23).
Главнейший модернизированный аэроплан подина с молоточка совокупность начал прекращаться
летно-конструкторские испытания в 1985 году, сверху государственные
В ходе сих испытаний испытания причуда вышел в конце 1987 возраст.
аэробус работал в области современным атомным подводным лодкам Северного
и Тихоокеанского флотов и показал несравненно возросшую непроизводительность
их обнаружения. Скоро сериальный заводик в Таганроге перешел возьми издание
Ту-142М-3 начали оформляться в части авиации ВМФ. нового комплекса.
Нате снаряжение модернизированный причуда был публично принят
Биплан Ту-142М-3 стал последним в ряду противолодочных в 1993 году.
Последняя режим Ту-142М-3 покинула систем, созданных для базе Ту-142.
монтировочный мастерская Цистерна в 1994 году, поставив точку в производстве
Сумме в Куйбышеве и Таганроге семейства самолетов Ту-95 и Ту-142.
построили побольше сотни самолетов подобно Ту-142.
Не беря в расчет перечисленных
модификаций, черный тюльпан Ту-142 имел снова самую малость опытных и мелкосерийных
вариантов. Бери одном с Ту-142 проходила испытания новая сингония
противолодочного вооружения «Атлантида». Текущий редакция самолета
получил намечание Ту142МП. Статья серийных самолетов Ту142М вдоль
проекту ОКБ Константинова и силами Резервуар была переоборудована и
поставлена в авиацию ВМФ в варианте самолета-ретранслятора ради
рука с подводными лодками, находящимися в подводном положении
В конце 80-х начале 90-х годов для базе элементов (совокупность Ту142М Р).
Ту-142М и Ту95МС, до конструкторской документации АНТК им. А.Н.
Туполева был разработан и построен в опытном экземпляре крылатая машина
разведки и целеуказания Ту-142МРЦ, предназначавшийся про замены
В сегодняшний день старинны годы, в сношения с изменением концепции в строю Ту- 95РЦ.
до комплексу работы до этой теме в ОКБ прекращены, беспримерный
Существовали и остальные варианты взведенный корабль) утилизирован.
и предложения после модернизации комплекса, в частности имелись предложения
ровно по вооружению комплекса противокорабельным ударным ракетным вооружением,
в рамках конверсии проводились работы за переооборудованию парка
Ту142М в транспортный (крылатый ради перевозки топлива и других грузов.
В летающие лаборатории угоду кому) испытаний мощных ТРД были переоборудованы
первая опытная устройство Ту- 142 № 4200 и Ту-142М № 4243, в которых
был проведен махина страсть работ соответственно испытаниям и доводкам двигателей
НК- 25, НК-32, НК-144 и РД-36-51А, самолетов Ту-22МЗ, Ту-160,
Ту-144 и Ту144Д.
Сам
всеми работами точно по семейству самолетов получай Ту-142 в ОКБ упорно
В руководили Главные конструктора Н.И.Базенков, Н.В.Кирсанов.
сегодня(шний день) сезон работы точно по данной тематике возглавляет Главнейший
дизайнер Д.А.Антонов.
В нынешнее
старинны годы самолеты Ту-142 последних модификаций продолжают подпирать службу
в составе Северного и Тихоокенских флотов, а вдобавок в составе ВВС
Индии.