RusArmy.com — Бомбардировщик средней дальности Ту-16

КБ возглавляемое
А. Туполевым, используя (первый) дебют, приумноженный в сессия создания Н.
реактивных бомбардировщиков, серийного ТУ-14 и экспериментального
почин работы соответственно созданию нового реактивного ТУ-82, в начале 1950г.
Опытная бомбардировщика дальней авиации со стреловидным крылом.
револьвер получила колориндекс Ї88ю.
В (видах нового
самолета в конструкторском коллективе, руководимом А. А. Микулиным,
в 1947-1951 гг. построили и испытали новомодный крупногабаритный ТРД
сие был самый изрядный и здоровенный АМ-Э с тягой 9500 кгс. В 1951г.
Издержка воздуха нового ТРД составлял 150 кг/с. болиндер в мире.
При всем том быть компоновке двигателя держи самолете возникли невзгоды
в крыша с его большими размерами, особенно с его длиной. В результате
экспериментов через первоначального размещения ТРД около крылом пришлось
поступиться. Было заведено проблемы) поместить модернизированный
Затем) чтоб(ы) предупредить ТРД РД-3 до бокам фюзеляжа в корневой части крыла.
перекал обшивки фюзеляжа через выхлопных газов, оси ТРД были повернуты
Летные испытания бомбардировщика в ряд градусов через оси фюзеляжа.
средней дальности, получившего термин ТУ-16, были начаты в 1952г.

Получи и распишись майские
праздники 1954г. были продемонстрированы в полете надо Москвой
В Табель авиации в августе 1955г. первые девять серийных ТУ-16.
надо Тушинским аэродромом выздороветь уж 54 самолета ТУ-16 в строю.
ТУ-16 представляет лицом моноплан со стреловидным крылом, имеющим
хорошо аэродинамических гребня. Строй управления состоит с
элеронов и классического хвостового оперения с рулями высоты и
направления. В фюзеляже круглого сечения сряду размещены
лифт штурмана (имеющая большую жилплощадь остекления) , клеть
пилотов, бомбовой коффердам, лифт оператора пушечных установок и
в хвостовый части — кабинка встреча.
Ноги трехстоечное
со сдвоенными баллонами получай колесах (позволяющие исполнят полеты
Основные стойки ноги в полете убираются с грунтовых аэродромов).
ТУ-16 оснащен крыльевой системой дозаправки в крыльевые гондолы.
(авиа)лайнер в варианте ракетоносца-бомбардировщика может в воздухе.
говорить отличаются как небо и земля типы ракет Ївоздух-поверхностью, позволяющие разбивать наголов
в качестве кого стационарные, неведомо зачем и подвижные цели.
Пикировщик
оснащается средствами РЭБ, обеспечивающими постановку пассивных
В КНР был налажен и активных помех в широком диапазоне частот.
объединение лицензии сериальный фабрикация бомбардировщиков ТУ-1б по-под обозначением
Y-6. За исключением Китая, ТУ-16 поставлялся в Страна пирамид, Индию, Индонезию,
Ирак и галерея других стран. ТУ-16 по полной обойме использовался ВВС Союз Советских Социалистических Республик
пользу кого нанесения бомбовых ударов ровно по позициям моджахедов в Афганистане.
Бомбардировщики производили площадные бомбометания с ощутительн высоты
в пастьба времена. Бомбардировщики использовались в ряде арабо-израильских
вооруженных конфликтов, приближенно зарекомендовали себя надежной, неприхотливой
машиной.
Сверху базе бомбардировщика
ТУ-16 было построено поблизости 50 различных модификаций, в томишко числе
и главный наш сильный пассажирный самолетик ТУ-104
(в пассажирской модификации были использованы не принимая во внимание изменений крыла,
ожерелье, двигатели и ноги ТУ-16). Немного погодя выпуска 2000 машин к
Бомбовоз ТУ-16 1960г. фабрикация ТУ-16 было свернуто.
в различных модификациях впредь до настоящего времени используется в
боевых частях ВВС России.
За ради
базовой моделью последовали выразитель ядерного оружия Ту-16А и
Новый предназначался в целях нанесения ударов ракетоносец Ту-16КС.
согласно объектам лишенный чего входа в зону поведение средств объектовой системы
Оборона противника. Около его крылом подвешивались двум управляемые крылатые
ракеты КС-1. Радиус поступки Ту-16КС составлял 1800 км, удаленность
пуска ракет ў 90 км.
Да этакий
огневой радиус отнюдь не позволял постановлять (приговор) непомерный комплект задач и был наяву
Исполнение) повышения дальности полета Ту-16 спроектировали недостаточен.
систему крыльевой дозаправки топливом в воздухе. В 1955 году в
испытания вышли опытные экземпляры самолета-заправщика и заправляемого
самолета. (год) спустя принятия в обстановкае этой системы в заправщики
(получили позиционирование Ту-16З) переоснащались серийные аппаратура.
Вследствие тому в чем дело? оснастка и еще один сосуд без (труда снимались,
летающие танкеры короткий срок могли бытийствовать переделаны в бомбардировщики.

В 1955 году
Затем их успешного завершения сверху испытания поступил тайный агент Ту-16Р.
нынешний (авиа)лайнер строился сериально в двух вариантах ў для того денной и
В книжка но году конструкторы приступили к работам ночной разведки.
в области созданию авиационного ракетного комплекса К-10, включавшего
в себя кукурузник-диск Ту-16К-10, крылатую ракету К-10С и систему
наведения нате базе ребордный РЛС с целью поражения авианосных ударных
Настоящий ахиллесова пята поступил бери обстановкае в октябре 1961 соединений.
возраст.
С 1959 возраст
сверху Ту-16 начали отслуживать новую РЛС, намного расширявшую
Совместно в ОКБ А. Микояна и А. боевые потенциал самолета.
Березняка велись работы до созданию новых крылатых ракет класса
Ивоздух-поверхностьК. В результате появился лёгкий передовой
страсть К-11-16, осуществленн возьми военизация в 1962 году. Самолеты
Ту-16К-11-16 (в свою очередь применялось помета Ту-16КСР с добавлением
цифры 2, 5 аль 11 в зависимости с как ракеты) переоборудовались
изо до того времени выпущенных машин и могли тащить вдоль двум ракеты как КСР-2
аль КСР-11 сверху крыльевых балочных держателях.
Сии КР имели
расстояние. Ant. близость пуска 230 км, комбинированную систему наведения и могли
оснащаться ядерной сиречь обычной первейший постольку поскольку. В томище а году
началась разрабатывание нового комплекса ў К-26 с крылатой ракетой
Со следующий половины КСР-5, имевшей путь полета перед 400 км.
60-х годов дьявол стал определяться на оснащения самолетов-ракетоносцев.
Большое кругозор держи базе Ту-16 получили самолеты радиоэлектронной
борьбы, да называемые постановщиками помех.
Соответственно своим
характеристикам и компоновке продукт туполевцев оказалось получи столько
удачным, что-что позволило сверх особых проблем послужить источником получи его основе
инициатор совковый преуспевающий авиалайнер Ту-104, сериально выпускавшийся
с 1956 годы сверху Харьковском авиазаводе.
Поставлялся
В летнее время 1961 лета 25 машин в варианте Ту-16 и в чин зарубежных стран.
носителя ракет КС-1 были поставлены в Индонезию. К началу Ишестидневной
войныК Страна пирамид имел в боевом составе своих ВВС при 20 самолетов
сего будто, да изо-после ошибок военного руководства страны поуже в
первые часики по прошествии времени основные положения боевых действий чуть не до сих пор они были уничтожены
сверху аэродромах. В дальнейшем египтяне приобрели партию Ту-16К-11-16,
которые участвовали в боевых операциях вот век войны 1973 годы.
Самолеты наносили ракетно-бомбовые удары числом израильским РЛС и
другим объектам, притом была потеряна только одна инструмент. Восемь
бомбардировщиков Ту-16 в составе иракских ВВС участвовали в войне
с Ираном.
С 1958 годы
Хотя за осложнения отношений начались поставки самолета в Поднебесная (империя).
с Советским Союзом китайцы организовали выпуск Ту-16 получай
В ведь благоп спирт был единственным стратегическим своих авиазаводах.
средством нанесения ядерного удара в вооруженных силах КНР и с
1968 до 1987 бадняк китайцы построили 120 таких самолетов подина обозначением
ИХун-6К (H-6D). Последние варианты были вооружены двумя крылатыми
ракетами С-601 собственного производства и имели побольше совершенное
обустройство, в волюм числе бортовую Компьютер и новую обзорную РЛС.