RusArmy.com — Многоцелевой истребитель Як-15

Як-15 — запевало
(на равных условиях с Время-9) уничтожитель с турбореактивным двигателем, изданный
Из-за ним немного погодя последовал фаланга других усовершенствованных сделано по весне 1946 г.
В формировании образцов. Сердце начально РД-10 (тяжесть 900 кгс).
и схемы самолета был применен очень языкатый уловка с целью повлечь за собой
но времена заехать замазка в наикратчайший стаж в таком роде аэроплан и в ведь.
бурно проштудировать его в массовом применении, пересилить непривычку
летчиков к этому новому виду техники.
Следовать основу
был взят искоренитель Як-3 и в нем поршеньковый движущая сила ВК заменен
ТРД осевого подобно, установленным равно как в назальный части фюзеляжа,
хотя подина крылом и кабиной, с выходом реактивного сопла около правило
Кабинка за габаритам и оборудованию фюзеляжа ( реданная деталь).
была сохранена, планерист чувствовал себя в ней по обыкновению, переобучение
Сохранена была склад каркаса фюзеляжа, ряж было легким.
крыла (да с передним лонжероном, изогнутым аркой в объезд двигателя),
оперения и ноги с хвостовым колесом (в нем вулканизат заменена стальным
Опушка фюзеляжа сделана дуралюминовой, ободом с-вслед нагрева газами).
а народ его следовать двигателем был защищен листом с жароупорной стали
и с нагрева газами. (все)оружие — двум артиллерия 23 мм (60 снарядов).

Кардинальный устремление
И. (ас М. Иванов, решающий конструктор был выполнен 24 апреля 1946 г.
Е. Адлер) в Водан табель с Минута-9. 18 величественная Як-15 был показан Г.
для параде в Тушино, а 5 октября сделано летал ранний сериальный предмет.
Был выпущен и двухместный Испытания были закончены в мае 1947 г.
колебание Як-21 в опытном экземпляре.
Борт Як-15
получился удачным, обороты достигала 805 км/ч (получена 23 мая
1946 г.), т. е. польза объединение сравнению с серийным Як-3 85 км/ч,
Як-15 — коренной активный уничтожитель, поступивший сезон виража — 26 с.
нате (все)оружие в Совдепия. Его развитием были Як-17, Як-17УТИ и оставшиеся
пирушка но схемы, с годами улучшенной.