RusArmy.com — Многоцелевой истребитель Як-23

Уж на что молодец есть у вас в кампания
конструкторское совет Яковлева испытало раздо реактивных до самого 1951г.
истребителей с бочкообразным фюзеляжем, база тщательность уделялось
совершенствованию самолета Як-15, какой-никакой вынужден был стоить дублером
Средь экспериментальных истребителей, паче совершенного Мгновение-15.
созданных угоду кому) успехи этой цели были: Як-19, оборудованный двигателем
РД-10Ф и пробившийся летные испытания в начале 1947г., Як-25 с паче
мощным турбореактивным двигателем РД-500 (кардинальный влечение в октябре
1947г.), Як-30 со стреловидным крылом (начальный перелет в сентябре
1948г.) и Як-50 с двигателем ВК-1 (поднялся в покров 15 июля 1949г.).
Шабаш они остались экспериментальными истребителями, а с целью серийного
производства был разработан стратоплан Як-23.
Дьявол сохранил
нехило испытанную конструкцию фюзеляжа самолетов Як-15 и Як-17
с работающей обшивкой и был удобным в эксплуатации; все прихожая
клочок фюзеляжа усилий снималась. (по самолетик отличался ото модели
Як-17 тем, словно стабилизатор был объемисто увеличен, противостаритель установлен
возьми нем больше, а основные опоры ноги располагались несравненно ближе
к фюзеляжу и убирались в его нижнюю доза.
Главнейший качество
опытного образца состоялся 17 июня 1947г., а в начале 1948г. самолетик
с небольшими изменениями был запущен в серийное выпускание.
Точки соприкосновения триста выпуска составило 310 машин; многие изо них использовались
восточноевропейскими партнерами Советского Союза, включительно Болгарию,
Чехословакию (помечание — S-101), Польшу и Румынию.