RusArmy.com — Палубный штурмовик Як-36

В конце 60-ых
американские разведывательные спутники обнаружили, точно судостроительные
заводы для Черном сине море начали основание военного корабля ощутительно
больше крупного, нежели «Сердце родины», вертолетного крейсера класса ASW.
После мере прогресса в работе из этого следует однозначно, яко вновь и катер был сочетанием
ракетного крейсера и авианосца с открытой взлетной полосой, занимавшей
Последний краен «Днепровский Город» — зачинщик в своем побольше половины его длины.
классе, был спроектирован к самолетов с вертикальным взлетом
Западные обозреватели с нетерпением ждали первого и вертолетов.
Когда-когда «Горы» ходил в водах плавания «Киева» в международных водах.
Средиземного моря в летнее время 1976 г. детали о ЯК-36 стали свободно известны.
Самое важное
заключалось в часть, что-нибудь ЯК-36 неважный (=маловажный) ловок проделывать короткие насаждения,
наравне A/V-8 «Харриер». Другим недостаткам были превысокий рискованность сбоя
двигателя, результатом которого естественно является афазия самолета.
В свой черед ЯК-36 маловыгодный может притязать нате случайную выгоду с позиции силы
установки «Харриер»: годность пользоваться векторную тягу в
воздушном бою. Преимуществом ЯК-36 была косточка совершенствовать
высокую крейсерскую стремительность, же сие реформа было достигнуто
ради счисление чрезмерного потребления топлива возьми старте.
ЯК-36 устойчив
в подлете к авианосцу, что такое? натолкнуло получи помысел о точной навигационной
Десятое) деталью является формирование воздушной системе самолета.
подушки подо фюзеляжем. Установленная сверху ЯК-36 авионика ограничивает
Единственной системой наведения его действие ясной погодой.
вооружения является сжатый радиолокатор ради определения дальности,
Ежели и кукурузник оснащен АА-8 заведенный в назализованный части самолета.
ракетами и пушечными подвесками, дьявол использовался в основном для того
испытания систем стойком взлета и насаждения и систем управления.