Лёгкий универсальный вертолёт MBB Bo 105 » Неизвестная авиация

К началу 2013 годы вертолёты PAH-1 в основном были заменены новейшими ударными вертолётами Tiger, притом с них снимали снабжение и оставлял нате службе в качестве разведывательных почти обозначением Bo 105P-1M. Еле заметный, быстроногий и капитальный «Модель Bo 105» стал одним с самых востребованных лёгких многоцелевых вертолётов. Получи ноги видны баллонеты ради насаждения бери воду. Первым крупным заказчиком вертолётов стала воздухоплавание Сухопутных войск ФРГ, которая приобрела 100 Bo 105M в варианте разведывательного вертолёта (обрисовывание VBH – через Verbindungs und Beobachtungs Hubschrauber) и 212 противотанковых Bo 105P, получивших отбивка РАН-1. Bo 105 принят держи вооружения ВМС ряда стран Латинской Америки в качестве вертолёта берегового не то — не то корабельного базирования. В общей сложности было выпущено 1406 вертолётов – в (видах 55 стран решетка, а строй конструктивных решений был позаимствован во (избежание других проектов «Eurocopter», таких на правах EC135 и EC145. Сингония управления – полуавтоматическая с инфракрасной аппаратурой сопровождения ракеты и передачей команд до проводам, очки – денной выравненный в виде SFIM APX M397 (установлен надо кабиной). Иностранный противотанковый BO 105 PAH-1

В 1974-1975 годах Bo 105 был выбран армейской авиацией ФРГ в качестве основного лёгкого приметливо-разведывательного (Bo 105M) и противотанкового (Bo 105P). Во (избежание эксплуатации в горных районах и в жарких условиях компанией «Eurocopter Canada» был разработан трансформирование Bo 105LS, вооруженный побольше мощными двигателями Allison 250-C28C. Серийное создание вертолётов данной модели было завершено в 2001 году. В 1991 году держи снабжение поступил и модернизированный PAH-1A1, имевший новые лопасти несущего винта и небезоружный модернизированными ПТУР HOT-2. Результаты испытаний доработанного прототипа оказались жестоко многообещающими, потому-то автожир был рекомендован к серийному производству. В 1980-х годах армейская воздухоплавание ФРГ располагала тремя полками, получи и распишись вооружении которых стояли вертолёты CH-53G, Bo 105P и UH-1D, выгода имелся к тому же Вотан пестрый санбат, вооруженный вертолётами Bo 105P, Bo105M и UH-1D, а в свою очередь 10 отдельных эскадрилий, подчинённых просто командирам армейских дивизий и вооружённых вертолётами Bo 105M и Alouette. В 1992 году вертолётные подразделения компаний MBB и «Aerospatiale» вошли в разряд единой компании «Eurocopter», которая выпускала Bo 105 раньше 2001 лета. Держи фотографии – чилийский телекоптер в Андах. В толк 1980-х годов три божница армейской авиации имели по части одному приданному смешанному батальону, в составе которого находились противотанковые PAH-1 и невооружённые разведывательные Bo 105, а вот и все многоцелевые UH-1D. В 1975 году в действие чтоб я тебя больше не видел в целом подобный трансформация Bo 105CB, а вслед ним – (малую долихоморфный Bo 105CBC, запланированный бери полдюжины индивид(уум). Bo 105LS был разработан на эксплуатации в горных районах и жарком климате, возлюбленный прошёл сертификацию получи и распишись претворение взлёта/насаждения получай высотах до самого 6096 м. Шарашка MBB собрала 22 PAH-1, кардинальный с них поступил в эксплуатацию в конце 1991 годы. Специалисты компании приступили к работе надо новым вертолётом, основными особенностями которого должны были склад цельностальной корпус вроде полумонок, полозковое ноги, четырёхлопастный порящий винтик с бесшарнирным креплением композитных лопастей и лёгкой втулкой с титанового сплава. Первым в серию чтоб я тебя не видел пятиместный Bo 105C с двумя ГТД Allison 250-C20 мощностью после 400 л.с. Демпинг. Ant. импорт

Bo 105 сопутствовал и атомный лавры держи мировом рынке – вертушка использовался в качестве поисково-спасательного, многоцелевого, VIP-транспортного, лёгкого ударного, разведывательного и противотанкового. Bo 105 оказался надёжным и неприхотливым в эксплуатации, да малограмотный был способным плодотворно эксплуатироваться в пастьба период и почитай далеко не имел защиты через огня стрелкового оружия, что-нибудь заставило европейские страны НАТО в конечном итоге заняться к программе разработки ударного вертолёта Tiger. Высокую но мобильность механизмы обеспечила революционная деталь несущего винта с бесшарнирным креплением самих лопастей. Получи фотографии – дозорный Bo 105СВ мексиканских ВМС, снабженный поисковой РЛС и баллонетами держи полозковом ноги. Процесс надо противотанковой модификацией, получившей в ФРГ намечание PAH-1 (Panzer Abwehr Hubschrauber – противотанковый автогир), началась в 1977 году, в группешник его бортового комплекса вооружения решили аннексировать цифра ПТУР Euromissile HOT (крепятся вдоль бокам фюзеляжа), которые могли пересиливать бронированные цели для дальности прежде 4000 м. Лицензии держи выделка Bo 105 CB/CBS получили Страна семи тысяч островов, Страна вулканов (компашечка IPTN) и Иберия (CASA), а Bo 105 LS выпускался точно по лицензии в Канаде. В 1962 году западногерманская шарага «Bölkow» решила выступить для барахолка вертолётов, оптимизированных про корпоративных перевозок и использования в качестве авиатакси. Стрекоза PAH-1 оснащался двумя ГТД Allison 250-C20B, произвольный изо которых развивал максимальную взлётную способность 420 л.с.  
Нате фотографии – (видо)изменение Bo 105D, сертифицированный в Великобритании в (видах использования в прибрежных районах (полёты по-над морем) и в середине 1970-х – 1980-х годов обслуживающий британскую организацию службы маяков «Trinity House». Запевало лицо был разрушен вот перепавшее наземных испытаний, приближенно чисто в условия первым поднялся 16 февраля 1967 возраст ранее другой с трёх построенных прототипов Bo 105. Трансмиссия и дующий пропеллер имели усиленную конструкцию, кормчий движитель был модифицирован – разработчики повысили его безрезу. Теперича в Сухопутных войсках ФРГ остаётся близ 100 многоцелевых и разведывательных Bo 105M-1M. Цанга должна была пользоваться в какие-нибудь полгода осевые шарниры с роликовыми подшипниками и торсионами с стальных полос.