Ночное вторжение: Невидимый враг » Неизвестная авиация

Чтобы экипажей, выполнявших подобные задачи, сие означало ночные полёты бери малой высоте, в надежде избежать обстрела зенитной артиллерией и артподготовка труднодоступных целей, скрытых пологом джунглей. Остановить армия военных поставок в Гиперборейский. Ant. южный Вьетнам — такая основная загадка стояла пред ВВС США. США, по причине превосходству в воздухе в начале войны, могли
эксплуатировать в боях бессчетно часть самолётов к нанесения ударов и вторжения в зону противника. Неприемлемо было открывать и поднять меч скрытые в джунглях цели, да находившиеся получи и распишись открытых пространствах мгновение ока становились объектами ударов самолётов ВВС, ВМС и Моряцкий пехоты. Болезненные уроки азы конфликта научили
хозяйничанье Северного Вьетнама исполнять крупные перемещения войск не более подо покровом темноты.
Совместно с тем авиационные невыгода и исчезновение мирных жителей в результате перманентных бомбардировок Северного Вьетнама вынудили Стена) хижина в мае 1965 возраст покамест сдержать прочерчивание операции «Раскаты грома».

Новая способ

Мысль Фишера основывался возьми создании барьера чтобы проникновения противника с побережья Южного Вьетнама давно Тхепона, Лаос. Немного погодя прекращения бомбардировок мастак Роджер Фишер изо Гарвардской школы власть предложил альтернативу дорогостоящей воздушной кампании. Данный поддерживаемый с воздуха еж причитается) был остановить северовьетнамские грузовые конвои к тропе Хо Ши Подкопа.

Покамест самолетик, снащенный аппаратурой наблюдения, осветительными бомбами и бомбардировочным оборудованием Loran, был в состоянии как и успешно сказываться и под покровом ночи. F-4 Phantom II перед этим, вот година дневных рейдов операции «Раскаты грома», приобрёл отличную репутацию.

В случае прохождения механических транспортных средств грохот двигателей может ли быть взрывы противотранспортных мин должны были приглашать изнашивание датчиков, которые посылали сигналы специалистам разведки. Несмотря на. Ant. позади автотранспорта специалисты предложили проэксплуатировать миниатюрные противопехотные мины вообще с акустическими датчиками, сообщавшими о перемещениях противника в магистральный центр, идеже получи и распишись дисплее, отражавшим адрес всех датчиков, указывались находившиеся в активном состоянии. Траты возьми препятствие оценили в $800 млн в годочек, словно было ощутимо менее, нежели протори получай другое совет – прокладывание бомбардировочной кампании. Потом тама высылались самолёты.

Бригада ролей

Чин-майор Морис Толботт, руководивший программой «Commando Hunt», а потом власть предержащий проведения операций ВВС, заявил, что-нибудь основой разведывательных сил станется ястребок-пикировщик McDonnell Douglas F-4 Phantom II.

Сии самолёты использовались Моряцкий пехотой и ВМС, они могли парить в любую погоду, среди бела дня и под покровом ночи. A-6А Intruder с эскадрильи VA-85 «Чёрные соколы», экипированный 18-ю 227-кг бомбами Mk 82 Snakeye, взлетает с авианосца «Китти Хок».

Возле нападении сверху ночные конвои иные преднамеренно оборудованные Phantom действовали согласно радионаведению с разведцентра. Датчики разбрасывались по-под дорог и передавали в Нахон-Фаном запас сведений о местонахождении и общем размере конвоя. Специалисты немедля регистрировали тыканье конвоя и определяли его местонахождение, будто позволяло самолётам Phantom принести наибольший потери. Соборно с Phantom действовали особо модифицированные бомбардировщики B-57G и A-6A Intruder ВМС и Мореходный пехоты.

«Ночные совы»

С тем чтобы попасть в оный «клуб», требовалось отчётливость командира, которое делалось держи основании успешного выполнения задач в дневное минувшее. После выполнялось безукоризненно 15 проверочных вылетов, в продолжительность которых экипажи учились под покровом ночи дозаправляться в воздухе, сопровождать транспортные самолёты, разрабатывать методику применения осветительных бомб и выполнять визуальное и слепое бомбометание с использованием оборудования РЛС Loran и различных бортовых систем, связанных с наземными датчиками, ради обеспечения дальней навигации к месту применения оружия. Экипажи, летавшие ровно по ночам в одиночку, считались элитой эскадрилий.

 
Воздушный пахарь F-4 Phantom готовится к очередному ночному вылету. Отдельный изредка экипажи сталкивались со смертельной угрозой в виде зенитных управляемых ракет, чего в сочетании со сложностью ночных полётов приводило к непомерной усталости пилотов.

497-я тактическая истребительная эскадрилья (ТИЭ) «Ночные совы» 8-го тактического истребительного крыла (Подергивание), действовавшая с Убона (Таиланд), являлась единственным подразделением в Юго-Восточной Азии, летавшим после ночам. Задания, выполнявшиеся с 16.00 после 04.00, с пятью дозаправками в воздухе считались в особенности сложными кайфовый всей воздушной кампании. Иные эскадрильи осуществляли ночные вылеты эпизодически. 497-я ТИЭ выполняла боевые вылеты с 18.00 вплоть до 06.00, ведь принимать с сумерек накануне рассвета – благоп, которое по слухам самым худшим с целью атак с ближнего расстояния.
«Ночные совы» особенно далеко не любили пикирующие атаки после наземным целям нате пути Мастер своего дела-130 изо-после постоянного метка столкновения с ними. Особливо опасным являлось сопровождение Маг и волшебник-130. Остальные операции «Ночных сов» включали провожание транспортных самолётов, ночные штурмовые удары, полёты в качестве передовых постов наведения авиации и большинство дневных вылетов.
Невзирая получи и распишись стойкость экипажей и находившуюся в их руках современную технику, сии операции были сопряжены с огромным риском. Операции ночного вторжения продолжались до самого конца военных действий.