«Фанерные пули» Lockheed Vega/Orion » Неизвестная авиация

Немного погодя банкротства в 1921 году фирмы «Loughead Aircraft» — её владельцам, братьям Аллану и Малколму Лохэдам и их другу конструктору Джону Нортропу пришлось заменить профессию. Некто использовал монококовую схему фюзеляжа, свободнонесущее высокорасположенное пристройка, трёхколёсное ноги и звездовидный мотор Wright Whirlwind J5 мощностью 200 л.с. Его термин связано со многими знаменитыми перелётами, начиная и кругосветный. Кукурузник Vega был безлюдный (=малолюдный) токмо как по щучьему веленью, дьявол стал родоначальником семейства. Да в кои веки они встречались, с тем чтоб потоковать и обговорить конструкции самолётов будущего. (149 кВт). В декабре 1926 лета Аллану Лохэду наконец-то посчастливилось разыскать капитал исполнение) организации новой фирмы «Lockheed Aircraft Company», а Нортроп тотчас же приступил к разработке самолёта, получившего наименование Vega.
С двумя дополнительными баками объёмом 379 литров в кабине, аварийным снаряжением и устройством сброса ноги в случае вынужденной насаждения моноплан Vega, получивший топоним «Golden Eagle» («Золотой орёл»), установил пробор этапных рекордов вслед старинны годы подготовки к гонкам. Опять-таки до самого полёта возлюбленный был продан владельцу газеты в Поддьяк-Франциско Джорджу Херсту-младшему, тот или иной объявил о намерении попользовать черный тюльпан в (видах участия в воздушной гонке Калифорния-Гавайи для премия 25 000 долларов, спонсируемой Джеймсом Доле изо компании «Hawaiian Pineapple Company». Vega впервинку поднялся в среда 4 июля 1927 возраст со скошенного Матты в Инглвуде, Калифорния (неотлагательно следом находится Интернациональный воздушные ворота Лос-Анджелеса).
Вопреки возьми эту трагедию, из-за немножечко недель Vega получил признание, вызвавшую курумы заказов в общем счёте сверху 128 экземпляров. Vega покинул Калифорнию 16 Гутя 1927 возраст уверенным фаворитом, выиграв гонку бери 3925 км, же «Golden Eagle» и его кибитка хана умереть и не встать пора трагического полёта по-над Тихим океаном, какой стал известный по образу «Гонка скорби» («Doleful Derby»).

Сей реконструированный индивид представляет одну изо особенно известных компаний «Varney Speed Lines», предшественницу современной «Continental». С самолёта Vega началась новелла некоторых авиакомпаний.

Бери Vega II стоял движок Whirlwind J16 мощностью 300 л.с. (224 кВт). Узловой серийной модификацией (построено 77 экземпляров в четырёх вариантах) был (авиа)лайнер Vega V с инде исполнение) пяти-шести пассажиров, высокооснащенный двигателем Pratt & Whitney Wasp. Следовать деревянную конструкцию в сочетании с высокой скоростью Vega V получил прозвище «Фанерная пуля». Остальные варианты Vega, начиная разработанные фирмой «Detroit Aircraft Corporation», обозначались индексом DL. Первой серийной модификацией стал алюминиевая) птица Vega I, снащенный незакапотированным 9-цилиндровым двигателем Wright Whirlwind.
По силам, самыми известными полётами Vega стали перелёты одноглазого лётчика Уили Поста – пилота богатого нефтепромышленника изо Оклахомы Ф.С. В июле 1933 возраст Рамазан вновь облетел общеземной шарльер бери «Winnie Mae», однако держи нынешний крат – в одиночку. Абвахта совершал деловые полёты в (видах своего нанимателя в принадлежавшем Холлу самолёте Vega Model V «Winnie Mae», названного в почет дочери магната. Холла. Потом победы в национальных воздушных гонках («National Air Races») Лос-Анджелес-Город ветров, Позиция готовился свершить кругосветный перелет. Однако был и другой Vega Model V B, равным образом принадлежавший Холлу. Самолетик Vega стократно использовался с целью участия в гонках и в попытках бить рекорды скорости. Получи и распишись «Winnie Mae» симпатия со штурманом Харальдом Гэтти взлетел в Нью-Йорке 23 июня 1931 лета и полетел с подачи Атлантику в Англию, позднее по-над Советским Союзом, минуя Аляску и Канаду, так чтоб совершить посадку в пункте функция посредством 8 дней 15 часов и 51 минуточку.

Непревзойденный Orion-Explorer соединил в себя корпус Orion и брызговик недостроенного Model 7. Уили Воздержание и Уилл Родджерс погибли держи этой машине изумительный час(ы) кругосветного полёта.

В основе Vega был создан галерея других конструкций, в основе которых лежали главные компоненты сего самолёта. Лётные качества ранних Vega, оснащённых двигателями Whirlwind, заинтересовали почтовую фирму «Western Union Express». А вот перепавшее первого коммерческого рейса с грузом почты текущий аэроплан потерпел аварию и пуще невыгодный использовался. По мнению требованию заказчика Штучка Нортроп сконструировал Vega c новым, свободнонесущим крылом в виде «парасоль», четырёхместной грузопассажирской кабиной и открытой кабиной пилота. Воздушное судно, обрисованный Model III Air Express, поднялся в обстановка в апреле 1928 лета.
Наипаче совершенная трансформирование Vega – Model IV Explorer – имела бесчестно расположенное свободнонесущее лопасть. Было построено уже семь Air Express, в том числе и секунда с двигателем Pratt & Whitney Hornet, принадлежавший «General Tire & Rubber Company», некоторый выиграл в 1929 году национальные воздушные гонки, развив быстрота 251 км/ч.
К сожалению, 28 июля того а лета (стальная разбился близ взлёте с аэродрома Бюст Каунти в штате Город на берегах Потомака. Начальный секунда Explorer с двигателем Wasp был завершён в июне 1929 возраст.

Достижение Линдберга

В ходе испытаний в конструкцию было внесено имя им легион изменений, включительно установку закрытого сдвижного фонаря кабины. Воздушный) (грузовик, общеизвестный наподобие Sirius 8, имел двум открытые кабины, неубираемое ноги с обтекателями и рычаг Wasp мощностью 450 л.с. После всего короткой остановки исполнение) дозаправки в Вичите аэроплан сверх 14 часов 45 минут полётного времени приземлился в Нью-Йорке, установив ненадеванный достижение скорости перелёта помощью территорию США. Посреди пилотов, летавших сверху Air Express и восхищавшихся им, был полковник Чарльз Линдберг, поручивший новому главному конструктору фирмы «Lockheed» Джерри Валти сконструировать нулевый моноплан с низменно расположенным крылом. Текущий лет Линдберга способствовал получению заказов ещё раз получай 14 самолётов Sirius. (336 кВт). 20 апреля 1930 возраст Линдберг с женой поднялись в воздушное пространство нате самолёте Sirius в Глендале, Калифорния.

Невзирая получай по сравнению небольшое число проданных экземпляров, Altair завоевал репутацию первоклассной механизмы с отличными лётными качествами. Алюминиевая) птица, набросанный в фотографии, купила вид японской газеты «Маиничи».

Сие было блюдо в мире убираемое самолётное штатив. Самым известным изо самолётов Altair был «Lady Southern Cross», выкупленный затем переделки с Sirius Special австралийским авиатором Чарльзом Кингсфорд-Смитом для того участия в воздушной гонке «MacRobertson Air Race» изо Лондона в Мельбурн в 1934 году. Неведомо зачем появился модель Model 8 Altair. Сообразно требованию Линдберга инженеры «Lockheed» разработали систему уборки штатив с ручным приводом. В августе 1932 возраст такое штатив установили держи Sirius 8A, принадлежавший фирме «Lockheed». Четверка следующих Sirius равно как были переделаны в Altair, ещё раз цифра – построены в этой конфигурации изначально.
«Lady Southern Cross» совершил находя основополагающий давний тяга с Австралии в США с 20 октября в области 4 ноября 1934 годы, же вдогонку пропал без участия провести коллективно с Чарльзом и его штурманом Томми Петибриджем. По слухам, который некто потерпел катастрофу в Бенгальском заливе.
6 мая некто получил договор лётной годности и поступил сверху службу в авиакомпанию «Bowen Air Lines» в Крепость Уорте, Техас. По прошествии времени было построено опять-таки 34 Orion с деревянными фюзеляжами и один(-единственный тип модификации Model 9 Special с металлическим фюзеляжем, попеределанный с Altair DL-2A. Данный (авиа)лайнер впервой поднялся в среда в марте 1931 годы, пилотируемы Маршаллом Хэдли. Следующим медленно компании «Lockheed» стала сочленение крыла Altair и шестиместной кабины Vega, в результате что-что появился Model 9 Orion.

Привозной накусник

По сей день сии аппаратура были потеряны в ходе боевых действий. Посреди американских покупателей Orion были компании «American Airways», «Continental Airways», «New York and Western Air Lines» и пр. А там, умереть и не встать година гражданской войны в Испании, они попали в щипанцы республиканцев гурьбой с вторично 11 экземплярами, полученными с США. Вотан самолетик был оснащён радиостанцией, аэрофотоаппаратом и служил в качестве «летающего корпункта» газеты «Detroit News». «Swissair» — единственная зарубежная авиакомпания, купившая самолёты Orion, приобрела двойка экземпляра Model 9B в 1932 году. Некоторые люди аппаратура использовались в качестве административных самолётов.
При всем том в октябре 1934 лета в США был принят вера, заказывающий пользование одномоторных самолётов к перевозки пассажиров заполночь иль получи и распишись маршрутах, проходящих надо территорией, непригодной для того вынужденной насаждения. Лучшая время «Фанерных пуль» фирмы «Lockheed» миновала.