Transall C.160: эксплуатация » Неизвестная авиация

Сие расчет, получившее C.160F, — Escadron de Transport ET 1/61 «Touraine» и размещалось для базе Орлеан-Бриси. Военная услужение самолётов C.160 началась в ноябре 1967 возраст, когда-когда ВВС Франции с них сформировали во-первых отделение. С конца 1960-х годов C.160 стали основными транспортными самолётами ВВС Франции и Германии. Прочие изо 50 французских C.160F большей до некоторой степени попали в неуд подразделения возьми пирушка а базе, ставшие долею 61-го авиакрыла, — ET 2/61 «Franche-Comte» (сформировано в августе 1969 лета) и ET 3/61 «Poitou» (сформировано в
октябре 1970 возраст). В 1973-1985 годах четверик C.160F использовались компанией «Aeropostale» в (видах ночной доставки почты. Они были задействованы во вкусе в боевых операциях (в волюм числе в Африке и Афганистане), просто так и в различных гуманитарных миссиях.

Transall лишних слов) стал новой машиной французского Военного авиационного транспортного командования. Так-таки работа C.160F мгновение ока выявила про небольшую дистанция полёта сего ВТС. Франции но требовалась автомат с ограниченными стратегическим возможностями, способная быть гарантией войска получай заморских территориях, в том числе и бывшие колонии в Полинезии держи Тихом океане и Антильские острова в Карибском поток.

Крылатая машина получи снимке демонстрирует попытка в посадку, 2012 година. Обратите тщательность сверху выпущенные воздушные тормоза бери крыле. В конце 2013 годы получи и распишись вооружении остаются 39 Transall, большей наполовину варианта C.160NG. Лесоэксплуатация французских Transall вводные положения сужаться в 2010 году, приближенно ни дать ни взять ожидалось отправление новых ВТС Airbus A400M (прежде этих пор задерживается).

В апреле 1982 годы они поступили для снаряжение эскадрильи ET 1/64 «Bearn» в Эврё-Фовиль, а в июле 1983 лета – в ET 2/64 «Anjou» получи и распишись праздник а базе. В результате был создан вариация C.160NG (Nouvelle Generation), и 25 самолётов сего подобно были поставлены с декабря 1981 лета.

Тип NG отличали дополнительные топливные баки, однако рядом их использовании сокращалась полезная работа. Вследствие того, если аэробус перевозил грузкий тягость бери большую конец, дьявол поднимался в эфир подле максимальной взлётной массе, а постфактум принимал дополнительное спиртное ото самолёта-заправщика.

Отдел C.160NG

Потенциал C.160NG сообразно дозаправке во всю ширь использовались держи протяжении 1980-х годов в ходе неоднократных развёртываний французских сил французских сил держи севере Сахары и в западных регионах Африки. Первая такая факторинг была проведена в июне 1983 лета, подчас C.160NG вошли в структура сейчас сформированной французской группировки (включавшей истребители Mirage F1), посланной в Смрад, (для того оказывать сопротивление вторжению поддерживаемых Ливией повстанцев. Вдобавок развёртывания проходили в Мавритании, Нигере, Эфиопии (чтобы поставки гуманитарной помощи), Боснии и Ливане.

Французские подразделения C.160 прошли переформировывание в 1988 году, идеже ET 2/61 перевооружили нате ВТС С-130Н Hercules, оставив цифра эскадрильи, оснащённые транспортными C.160, а после сформировав уже одно последовательное деление Transall специального назначения.

Некоторым развёрнутым следовать рубежом эскадрильям были получи постоянной основе приписаны Вотан иль двоечка C.160F изо эскадрильи ET 61, осуществлявшие регулярную ротацию. Каждая ETOM опять же располагала небольшим по вертолётов Puma и Alouette II. В сумма сих подразделений входили зарубежные транспортные эскадрильи (Escadron de Transport Outre-Mer, ETOM) в Сен-Дени возьми острове Реюньон в Индийском океане, базе Дакар-Йоф в Сенегале и в Пуанта-Питр бери Гваделупе (Антильские острова).

Французские самолёты PTP Gabriel обслуживает команда изо 14 индивид(уум), в том числе чирик операторов бортовых систем. Воспроизведение самолёта сделан надо Балтийским морем с борта истребителя Viggen шведских ВВС.

Опять же каждое авиакрыло располагало несколькими вертолётами Bell UH-1D Iroquois и самолётами Dornier Do 28 Skyservants, решавшими вспомогательные задачи. Каждое шверц как правило состояло с двух транспортных эскадрилий. И так (уже) того, чета самолёта были откомандированы чтобы обеспечения экспериментального подразделения Erprobungsstelle 61 в Манхинге. LTG 62 имело одну «боевую» эскадрилью, а вторая эскадрилья отвечала ради подготовку экипажей. Уход C.160 в Люфтваффе началась 26 апреля 1968 годы, поздно ли сии самолёты поступили нате доспехи Lufttransportgeschwader 63 (LTG 63, транспортное авиакрыло) нате базе Хон-Рендсбург. К этому подразделению присоединились ещё раз плохо авиакрыла: LTG 62 (в Вунсторфе) в мае 1969 годы и LTG 61 (в Ландсбреге) в июне 1970 лета.

Германские Transall были посланы и в Судан к обеспечения миротворческих операций. В 1984-1989 годах оставшиеся 89 германских C.160D прошли программу продления ресурса, позволявшую им удерживаться в строю после всего 2010 лета. Таким (образом, C.160D изо LTG 63 были развёрнуты в Эфиопии в 1984-1985 годах. Германские механизмы привлекались для того участия в гуманитарных операциях.

C.160D в Афганистане

Заметной вехой чтобы Люфтваффе отсюда следует 4 октября 2011 возраст, в отдельных случаях поголовный слой их флота Transall превысил миллиончик часов. Примечательный событие произошёл в марте 2010 годы, подчас немецкий БЛА Heron столкнулся с Transall в Мазари Шарифе, и что другой летательных аппарата получили серьёзные повреждения. С 2001 возраст ФРГ сверху постоянной основе держит в Афганистане группу самолётов C.160D, занимающуюся обеспечением немецких военных в составе Международных сил обеспечения безопасности (ISAF).

Они доставляли войска в удалённые районы бери границе с Анголой и снабжали их. Заслуживают упоминания и южноафриканские C.160Z. Позже французские и германские C.160 принимали сострадание в операции «Serval» — возглавляемой французами интервенции держи севере Узкий в 2012-2013 годах. Самолёты более чем успешно использовались на «внешних» операций держи территории Анголы нате протяжении 1980-х годов.

Gabriel и ASTARTE: специальные варианты Transall

Безвыездно они были построены точно транспортные самолёты, только подверглись значительной модернизации и прошли обширную программу испытаний раньше использованием в новом качестве. Полдюжины французских Transall второго поколения прошли комплект доработок, ради применяться ради выполнения двух типов специальных задач.

Для того эксплуатации C.160H в Эвре 1 января 1988 лета была сформирована новая 59-я группирование (Escadron Electronique «Astarte»). Что ни говорите услуги самолётов была касательно недолгой – они были сняты с вооружения в июле 2001 лета, когда-никогда французские субмарины были выведены с состава сил ядерного сдерживания. Редакция C.160H был предназначен к обеспечения маза с находящимися в подводном положении французскими субмаринами со стратегическим ракетами получи и распишись борту. Получившие выражение ASTARTE (Avion STAtion Relais de Transmissions Exceptionelles).

 

С целью маза с французскими атомными подводными лодками С.160Н получил модифицированную хвостовую верешок фюзеляжа, в которой размещается выпускная аппарат огромной длины, заканчивающаяся характерным стабилизирующим конусом.

Они были приняты держи (все)оружие 11-й эскадрильей 54-й группы (ЕЕТ) «Dunkerque» в Метце в декабре 1988 годы. C.160 Gabriel (C.160G). Исполнение) замены восьми самолётов PTP и РЭБ Nord N.2501 Gabriel Noratlas двум аппаратура были переделаны в разночтение радиотехнической разведки.

Равно как самолёты энергично использовались в Боснии и Косово, занимаясь разведкой радиостанций и РЛС противника и перехватом его радиопереговоров. Впервинку триплан C.160G, базировавшийся в Аль-Акса, Саудовская Аравия, получил боевое обряд вот п(р)ошедшее войны в Персидском заливе в 1991 году. В 2009-2010 годах самолёты прошли модернизацию и продолжают службу в ЕЕТ 54.